Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №2 - многопрофильная им. Е.И. Куропаткина" г. Нижневартовска ХМАО-Югры

План перспективного развития профессиональных компетенций

 Самодиагностика профессиональных компетенций педагога

Цели и задачи профессионального развития 

Цель - повышение уровня профессиональной, правовой, информационно - коммуникационной и методической компетенции в вопросах педагогического сопровождения одаренных детей в рамках ФГОС ООО. 

Задачи: 

2019-2020 учебный год 

 формировать готовность к использованию новых форм организации образовательного процесса с талантливыми  школьниками;

  выбор форм взаимодействия с семьей в целях осуществления полноценного развития одарѐнных обучающихся; 

 повышение профессиональной компетентности в использовании современных технологий в образовательной деятельности с талантливыми младшими школьниками. 

2020-2021 учебный год 

 формирование системы знаний теоретико-методологических основ и нормативно-правового обеспечения организации образовательного процесса в образовательной организации и корректировка планирования и педагогической реализации ФГОС; 

 формирование информационно-коммуникационной компетентности;  использование новых форм организации образовательного процесса; 

 изучение и практическое использование современных оценочных средств освоения обучающимися ООП; 

 практическая реализация системы педагогического сопровождения одарѐнных  школьников; 

 использование современных форм взаимодействия с семьей в целях осуществления полноценного развития ребѐнка; 

 изучение научно-методической и практической литературы по вопросу организации образовательной работы с использованием современных технологий, разработка и апробация новых форм организации работы с одарѐнными детьми. 

2021-2022 учебный год 

 построение образовательного процесса в соответствии с ФГОС ООО; 

 использование новых форм организации образовательного процесса; 

 формирование способности к самостоятельной разработке и реализации основных образовательных программ с учѐтом возрастных и индивидуальных особенностей развития талантливых школьников. 

 использование современных форм взаимодействия с семьей в целях осуществления полноценного развития обучающихся; 

 использование метода проектов и других технологий в образовательной деятельности;  обмен опытом с коллегами путем участия в семинарах, выступления, публикаций. Методы (пути, способы) профессионального развития: 

 изучение нормативной базы, научно-методической литературы; 

 разработка методических материалов, обеспечивающих ФГОС; 

 обобщение собственного опыта педагогической деятельности; 

 участие в методической работе ОО, города и Ханты-Мансийского округа; 

 обучение на курсах повышения квалификации с использованием дистанционных и очных форм; 

 трансляция педагогического опыта в профессиональных сообществах разного уровня. Планируемые результаты реализации плана по развитию профессиональной компетентности: 

- знать: нормативную базу введения ФГОС в образовательную практику, новые технологии, педагогические практики, обеспечивающие реализацию ФГОС, современные педагогические технологии продуктивного обучения, пути реализации развивающего обучения; 

-уметь: использовать технологии, цифровые образовательные ресурсы в образовательном процессе; находить информацию и применять еѐ в педагогической деятельности; планировать и осуществлять самоконтроль, вступать в профессионально-педагогическую беседу, дискуссию; 

-владеть: методами проектирования и моделирования образовательного процесса с одарѐнными младшими школьниками в образовательной организации, современными образовательными технологиями формирования УУД; технологиями и контрольно-оценочными методами педагогической диагностики; 

-обладать: профессиональными компетенциями в соответствии с профессиональным стандартом педагога.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

С таж работы педагогический  –  24 года. Сайт школы Образование:   высшее,  Нижневартовский государственный педагогический институт, 1997 го...